EasyCream: Гарантии


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что на все модели сифонов под маркой Mosa, продаваемые в нашем интернет магазине, предоставляется фирменная гарантия, только в случае использования оригинальных баллончиков Mosa.

Гарантия дает право на бесплатное сервисное обслуживание (бесплатный ремонт и замену запасных частей), в течение всего периода действия гарантии.


Гарантия начинает действовать со дня покупки товара.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

-правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель изделия, дата продажи, печать торгующей организации, подписи продавца и покупателя;

-полная комплектация товара.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

-утерян или не заполнен гарантийный талон

-изделие имеет следы механического повреждения

-были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

-проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра Продавца

-использовались неоригинальные баллончики Mosa


Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.


По всем вопросам качества продукции обращайтесь по телефону +7(499) 322-48-41 или пишите info@easycream.ru


Аутентификация


Вы успешно авторизованы







Регистрация



Вы успешно зарегистрированы и авторизованы















Избранное


Быстрый заказ

Заполните и отправьте эту форму,
наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.