EasyCream: Гарантии
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что на все модели сифонов под маркой Mosa, продаваемые в нашем интернет магазине, предоставляется фирменная гарантия, только в случае использования оригинальных баллончиков Mosa.
Гарантия дает право на бесплатное сервисное обслуживание (бесплатный ремонт и замену запасных частей), в течение всего периода действия гарантии.
Гарантия начинает действовать со дня покупки товара.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
-правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель изделия, дата продажи, печать торгующей организации, подписи продавца и покупателя;
-полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
-утерян или не заполнен гарантийный талон
-изделие имеет следы механического повреждения
-были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
-проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра Продавца
-использовались неоригинальные баллончики Mosa
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
По всем вопросам качества продукции обращайтесь по телефону +7(499) 322-48-41 или пишите info@easycream.ru
Избранное